Почему SEO необходимо для интернет-магазина?
Позиции сайта в поисковой системе напрямую влияют на его показатели продаж. SEO представляет собой целый комплекс действий, которые направлены на повышение качества ресурса в своей нише и быть на порядок выше своих конкурентов. С помощью таких мер устраняются технические ошибки, которые отражаются на индексации сайта в поисковой системе.
Специалисты компании «Darvin Digital» знают все о SEO-продвижении интернет-магазина и дадут в этой статье рекомендации о том, почему данная мера действительно необходима.
Преимущества SEO-оптимизации
Цель продвижения – увеличение трафика именно в поисковых системах. Без нее сайт будет находиться в самом низу списка, и никто его не увидит. Поэтому, оптимизация дает целый ряд преимуществ:
- Постоянное улучшение позиций, такие промежуточные результаты позволяют постепенно наращивать клиентскую базу, повышая уровень узнаваемости.
- К открытой рекламы покупатели имеют гораздо больше доверия, в том числе и к рейтингу поисковых систем.
- Высокие результаты даже для небольшого проекта, которые сравнимы с хорошей медийной рекламой, которая позволяет выполнить большой охват аудитории.
- Стабильные показатели, благодаря которым будет обеспечен стабильный поток клиентов.
Этапы продвижения
SEO-продвижение интернет-магазина включает в себя целый ряд важных этапов, которые в совокупности дают отличный результат:
- Оптимизация начинается с изучения рынка и аудита сайта, чтобы проанализировать его текущие позиции.
- Подбор ключевых слов, которые помогают найти потенциальных клиентов. Должно быть соответствие слов с товарами, учитывается частота запросов и их конкурентность.
- Создание семантического ядра, благодаря которому формируется структура интернет-ресурса. Она должна быть понятной и логичной.
- Выбор меню, которое будет включать в себя оптимальное количество категорий.
- Оптимизация контента, позволяющая наполнить сайт полезной информацией с целью продвижения.
- Заполнение карточки товара с подробным описанием характеристик, фото и назначения.
- Внутренняя перелинковка, которая помогает улучшить поведенческие факторы.
Кроме того, нельзя забывать о внешней оптимизации. Если внутренняя магазина требуется для удобства пользователей и ранжируемости в поиске, то внешняя интернет-магазина позволяет привести на него покупателей и для увеличения покупательского трафика, который уже есть.
Внешняя оптимизация включает в себя наращивание ссылочной массы и упоминания в сети. Обычно, уже после аудита у любого сайта обнаруживаются проблемы, требующие устранения. В основном это скорость его загрузки, некорректный ввод Title и Description, а также многое другое. Крайне важно адаптировать интернет-магазин под мобильные устройства, иначе есть вероятность потерять половину покупательского трафика.
Таким образом, можно сделать вывод, что без оптимизации интернет-магазина обойтись нельзя. В борьбе за лучшие места в поисковых системах нужно обязательно пользоваться профессиональным продвижением.